Исследования рыб в Костроме

аквариумные рыбки

Несмотря на бытующее мнение, что аквариумные рыбки практически не болеют, существует ряд часто встречающихся заболеваний, о которых владельцу аквариума следует знать, чтобы в дальнейшем избежать гибели «подводных» питомцев, своевременно начав их лечение. Исследования рыб, больных тем или иным недугом, можно заказать в нашей ветеринарной лаборатории.

Среди часто встречающихся болезней рыб специалисты советуют обратить внимание на следующие

1. Ихтиофтириоз. Наиболее распространенное среди рыб заболевание, симптомами которого является появление маленьких белых точек в районе хвоста или у основания плавников. Данное заболевание опасно для рыб всех видов и возрастов, так как вызвано паразитами - реснитчатыми инфузориями. Если своевременно не начать лечение – то рыбы могут погибнуть.
  2. Псевдоманоз. При данном инфекционном заболевании на теле рыб возникают язвочки. Также симптомами могут служить пучеглазие, увеличение брюшка и ерошение чешуи. Лечение необходимо проводить на ранних стадиях, в противном случае оно не дает результатов и рыбы погибают.
  3. Плавниковая гниль. Выражается заболевание в виде бактериального налета в области плавников. В большинстве случаев болеют рыбы, находящиеся в стрессовой ситуации или перенесшие стресс, например во время транспортировки.

Это лишь небольшая часть тех заболеваний, которые могут возникнуть у аквариумных рыб. Но в любом случае хозяин аквариума должен знать, что первый шаг в лечении – это диагностика. Причем диагностика в специализированной ветеринарной лаборатории при помощи специальных средств, не доступных любителям. Нет, конечно, можно почерпнуть знания о болезни рыб и их лечении в сети интернет, но в данном случае хотя бы стоит учесть то, что многие симптомы являются одинаковыми при различных болезней, и неправильное лечение может загубить всю аквариумную жизнь.

Если вам дороги ваши рыбки, то для успешного лечения необходимо обратиться в специализированную ветеринарную лабораторию, где после проведенных исследований рыб, специалист сможет поставить диагноз и назначить лечение, или же установить причину массовой гибели рыб, что также немаловажно для аквариумнистов, так как полученные данные позволят избежать ошибок при разведении чешуйчатых питомцев в дальнейшем.

Костромская областная ветеринарная лаборатория проводит исследования всех видов рыб. Современное оборудование, большой опыт наших специалистов, а также возможность проведения широкого спектра исследований, в том числе микробиологических и паразитологических, позволяют получить необходимые данные в самое короткое время, что позволит начать лечение и спасти рыбок. При необходимости все результаты могут быть направлены ветеринарную клинику, работающую при лаборатории, где опытные ветеринары помогут разобраться в причинах проблемы и дать советы по правильному разведению рыб.