Исследование расплода пчел на гнилец

Многие из тех, кто занимается разведением пчел, сталкиваются с такой проблемой, как гнилец – опасным заболеванием, поражающим расплод медоносных насекомых. Специалисты выделяют три вида гнильца:

• парагнилец;
  • европейский;
  • американский.

Все три приводят к уничтожению расплода. Характерной чертой заболевания является возникновение запаха гнили после гибели личинок. Лечить гнилец сложно, но возможно. И своевременно проведенная лабораторная диагностика поможет в этом.

Костромская областная ветеринарная лаборатория проводит исследования расплода пчел с целью обнаружения опасного заболевания и его ликвидации. Для проведения исследования необходимо:

1. Предоставить в лабораторию направление с районной станции по борьбе с болезнями животных того района, где находится ваша пасека.
  2. Отобрать для лабораторной диагностики образцы сотов размером 10×15 см с больными и погибшими личинками.

Внимательно относитесь к данному вопросу. Обязательно обратите внимание на следующие моменты:

• нельзя оборачивать соты, предоставляемые в лабораторию, бумагой;
  • заплесневелые образцы не исследуются.

• В Костроме состоялся митинг-концерт "Вместе! За Россию!"

12 марта 2024 года в Костроме состоялся митинг-концерт "Вместе! За Россию!", посвящённый поддержке президента России и политики государства по защите и сохранению национальных, семейных и культурных ценностей.
  • Биохимический анализатор в работе.

Автоматический анализатор биологических жидкостей Виталайн-200, приобретённый в конце 2023 года вывел исследования сыворотки крови на биохимические показатели на новый уровень.
  • Почетный донор России!

Приказом Министерства здравоохранения РФ звание Почетный донор России присвоено главному ветеринарному врачу ОГБУ «Костромская областная ветеринарная лаборатория», В.В. Пучкову.

Приветливый персонал, результаты в срок

Морозов Николай