Ветеринарная лаборатория. Паразитологические исследования

Наша ветеринарная лаборатория имеет паразитологический отдел, который работает с различными видами животных (сельскохозяйственными, домашними, экзотическими), а также с птицей, пчелами и рыбой. При работе с материалом используются следующие методы: микроскопический, копрологический, метод компрессорной микроскопии.

Диагностика животных производится при помощи следующих исследований:

• Клещевые заболевания животных (на коже, в ушах)
  • Копрологическое исследование кала (копрограмма) всех видов животных на перевариваемость корма, на наличие гельминтов и простейших
  • Идентификация гельминтов и других паразитов
  • Исследование на кровопаразитарные болезни животных (пироплазмидозы, дирофиляриоз)
  • Определение оптимального срока вязки собак (влагалищный мазок)
  • Паразитарные болезни пчел (нозематоз, амебиаз, акарапидоз, браулез, варроатоз)
  • Паразитологическое исследование мяса домашних и диких животных (финноз, саркоцистоз, трихинеллез)
  • Исследование рыбы на паразитарные заболевания

В нашей ветеринарной лаборатории также проводятся исследования на наличие гельминтов в воде, водоемах, почве, траве, навозе и др.