Исследование воздуха в Костроме, области и ЦФО

Исследования воздуха в Костромской области

Ежедневно каждый человек пропускает через свои легкие примерно 20 000 литров воздуха. Поэтому воздух является самым потребляемым продуктом в мире. И тогда нет ничего удивительного в том, что качество воздуха волнует людей во всем мире с каждым годом все сильней. Ведь только чистый воздух, в котором вредные вещества содержатся в минимальном количестве или не содержаться совсем может быть залогом здоровья и долголетия человека

ОГБУ «Костромская областная ветеринарная лаборатория» проводит исследование воздуха в атмосферном воздухе различных районов Костромской области, а также в ЦФО, в жилых и офисных зданиях, производственных помещениях.

Вредные вещества в воздухе – причина загрязнений жилых и офисных помещений

• Материалы, которые использовались при строительстве помещения (кирпич, железобетон, монолитные плиты).
  • Плесневые грибки и бактерии, которые попадают в помещение через вентиляцию и воздуховоды, а также при входе людей и животных в помещение.
  • Химические вещества, попавшие в жилое или офисное помещение случайным образом.
  • Табачный дым, который только на первый взгляд кажется безопасным. На самом же деле в нем содержится более четырех тысяч химических соединений, которые в результате дыхания оказываются в легких, в том числе и у некурящих людей.
  • Химические средства, используемые в бытовых целях.
  • Техника и мебель тоже могут стать причиной плохого качества воздуха, так как могут выделять канцерогенные вещества.

Данный список можно продолжать ещё долго, и как можно уже заметить, причины загрязнения воздуха могут быть различными.

Качество воздуха: типы вредных веществ

В последние годы экологи и медики бьют тревогу, ведь ежегодно среда обитания человека становиться все хуже. Вредные вещества попадают в наш организм из воздуха при дыхании, через пищу и воду, впитываются через кожу и оказывают токсическое воздействие, в результате чего заболеваемость растет во всем мире.

Прогресс не стоит на месте и постоянно стремится вперед, но вместе с его развитием мы получаем не только высокий уровень качества жизни, но еще и большое количество выбросов вредных веществ в воздух, которые негативно сказываются на общем состоянии и здоровье человека. Но не стоит думать, что зайдя в свою квартиру, закрыв все окна и включив воздухоочиститель, мы можем с уверенностью сказать, что мы дышим чистым и свежим воздухом. Воздух в жилом помещении, как и отмечалось выше, может быть загрязнен по разным причинам и воздухоочистители не всегда могут помочь.

Исследования воздуха в различных регионах определили, что в большинстве случаев в нем содержаться следующие вещества, «отравляющие жизнь»:

1. Сирол, марганец ртуть. Оказывают влияние на репродуктивную функцию. При длительном воздействии могут привести к бесплодию.
  2. Окислы азота, фтористый водород, хлор, ацетон. Эти вещества являются основными раздражителями слизистой оболочки и дыхательных путей. Могут стать причиной таких заболеваний, как бронхит, астма и др.
  3. Сенсибилизирующие вещества. Лаки, формальдегиды выступают в роли сильных аллергенов, могут привести к сильной реакции организма.
  4. Марганец, свинец. Эти вещества являются радиоактивными и могут привести к изменению наследственной информации.
  5. Никель, амины, окислы хрома. Эти канцерогенные вещества опасны тем, что приводят к возникновению раковых заболеваний.

Наша ветеринарная лаборатория проводит различные виды (радиологические, химические, биологические) исследований воздуха как для частных, так и для физических лиц. Вам достаточно просто позвонить нам по номеру, указанному на сайте, и наши сотрудники выедут к вам для того, чтобы сделать забор воздуха для дальнейших исследований, после проведения которых выдается надлежащим образом оформленное заключение о составе и состоянии воздуха, его пригодности к потреблению.