Болезни сельскохозяйственных животных: диагностика

Наша ветеринарная лаборатория проводятся  исследования сельскохозяйственных животных на возможные вирусные и бактериологические болезни, которые   встречаются на территории России, а также ряд других исследований, которые позволяют выявить проблему заболевания, в том числе и исследование на наличие глистных инвазий, которые трудно выявить самостоятельно.

Своевременная  диагностика и профилактика сельскохозяйственных животных  - эта одна из основных составляющих успеха в работе сельского хозяйства.  Диагностика животных, поиск того или иного заболевания  на ранних сроках позволяет спасти животное и уберечь  здоровых особей от заражения, ведь многие болезни сельскохозяйственных животных заразны и могут уничтожить поголовье в отдельно взятой местности.

В зависимости от того, к каким сельскохозяйственным животным относится скот, выбираются методы диагностики и, конечно, поиск конкретных заболеваний:

Хочу поделится приятными впечатлениями от работы Костромской областной ветеринарной лаборатории. Специалисты в кратчайшие сроки провели исследования крови от любимого питомца, установили патологию и передали информацию ...