Лабораторные исследования домашних и декоративных, экзотических животных, птиц и рептилий

Костромская областная ветеринарная лаборатория является единственным аккредитованным учреждением в Костромской области, способным осуществлять лабораторные исследования в ветеринарии. Мы осуществляем весь спектр исследований и анализов, необходимых для постановки диагноза, что даёт возможность вылечить заболевшее животное, либо же предупредить вспышку инфекции среди тех или иных животных.

Производимые лабораторные исследования

В части, касаемо декоративных и домашних животных, а также птиц, рептилий и рыб, мы производим следующие изыскания.

Лабораторные исследования на условно патогенную микрофлору

Анализируем

• смывы с кожных покровов
  • конъюнктивы глаза
  • ушной раковины
  • ротовой полости
  • носовой полости
  • влагалища
  • препуциального мешка
  • фекалии
  • моча
  • кровь
  • иные биологические жидкости

Определение лептоспироза, хламидиоза

• сыворотка крови
  • моча

Копрологические лабораторные исследования (копрограмма) домашних, декоративных животных, птиц.

• фекалии

В том числе выявление паразитов у кошек и собак. Выявляются следующие инвазии

• описторхоз
  • аляриоз
  • анкилостомоз
  • аскаридозы (токсокароз, токсаскаридоз)
  • дипилидиоз
  • дифиллоботриоз
  • гидатигероз кошек
  • тениидозы
  • трихинеллез

Лабораторные исследования на кровепаразитраные заболевания микроскопическим методом у домашних и декоративных животных:

• дирофиляриоз
  • токсоплазмоз кошек
  • пироплазмоз собак
  • пироплазмидозы плотоядных

Диагностика всех видов животных и птиц на паразитарные кожные заболевания микроскопическим методом:

• отодектоз
  • саркоптоз
  • нотоэдроз
  • хейлетиоз
  • псороптоз
  • демодекоз

Лабораторные исследования животных на вирусные заболевания:

• парвовирус собак
  • панлейкопения кошек
  • вирусный энтерит норок
  • чума собак
  • грипп птиц
  • болезнь Ньюкасла у кур

По результатам лабораторных работ может быть произведена подтитровка антибиотиков, если это предусматривает результат анализов.

В случае выявления заболеваний, можно пройти лечение в ветеринарной клинике при нашей ветлаборатории.

Как взять образцы для лабораторных исследований у домашних и декоративных животных?

Поскольку многие биологические объекты, необходимые для изысканий, необходимо собирать с соблюдением определенных норм и правил, предусмотренных методическими указаниями для соблюдения чистоты анализа и обеспечения его точности, в домашних условиях самостоятельно владелец может собрать лишь кал и мочу, а также слюну и мокроты животного. При самостоятельном заборе объектов настоятельно рекомендуется использовать специально предназначенные для этого баночки (продаются в любой аптеке). Практикующие врачи ветеринары могут осуществлять забор образцов для анализа самостоятельно в соответствии с методическими указаниями, которые, в том числе, можно получить в нашей лаборатории.

Для большинства лабораторных исследований необходимо осуществлять сбор образцов специалистом, для чего вы можете либо доставить своего питомца в нашу лабораторию, либо же вызвать наших сотрудников к себе на дом для сбора образцов.

Постоянным клиентам нашего учреждения предоставляются скидки на лабораторные исследования и другие услуги.

• В Костроме состоялся митинг-концерт "Вместе! За Россию!"

12 марта 2024 года в Костроме состоялся митинг-концерт "Вместе! За Россию!", посвящённый поддержке президента России и политики государства по защите и сохранению национальных, семейных и культурных ценностей.
  • Биохимический анализатор в работе.

Автоматический анализатор биологических жидкостей Виталайн-200, приобретённый в конце 2023 года вывел исследования сыворотки крови на биохимические показатели на новый уровень.
  • Почетный донор России!

Приказом Министерства здравоохранения РФ звание Почетный донор России присвоено главному ветеринарному врачу ОГБУ «Костромская областная ветеринарная лаборатория», В.В. Пучкову.

Приветливый персонал, результаты в срок

Морозов Николай