Ветклиника в Костроме советует: не спешите!

Домашний питомец

Домашние животные — они для хозяев, подчас, как дети. И когда животное начинает вести себя «странно», владелец может начать судорожно хвататься за корвалол, искать, где же находится ближайшая ветклиника и перекапывать ветеринарные справочники в поисках симптомов, одновременно вызывая ветеринара на дом.

Но стоит заметить, что не обязательно необычное поведение питомца может означать то, что он заболел, и что по нему «плачет» ветлечебница. И иногда все симптомы болезни появляются только лишь в голове у владельца, но никак не связаны с состоянием животного.

Конечно, нельзя сказать, что стоит игнорировать необычное поведение четвероного или пернатого любимца, но иногда в ветклинику ездить не надо.

Когда в ветлечебницу обращаться не стоит?

Прежде всего, любое животное имеет своё настроение, а значит, что и ваш кот имеет право побыть в одиночестве целый вечер. Питомцы часто отказываются от еды в случае, когда им жарко. У собаки может быть тёплый (но не горячий) и сухой (но не пересушенный, и в течение непродолжительного времени) нос, но всего лишь потому, что в помещении жарко, и влажность низкая, а животное — спит «без задних ног». Не нуждается в ветлкинике и попугай, которого однократно «стошнило» - вполне возможно, что корм ему просто не понравился.

Когда в ветклинику ехать необходимо?

Если кратко подвести итог вышесказанному, то вполне можно прийти к выводу, что прежде чем скоропалительно ехать к ветеринару, стоит выждать и всего лишь более пристально посмотреть на своего любимца? Может, ваш кот, спустя три-четыре часа, сам попросится есть, прервав своё добровольное заточение за диваном? Может, ваша собака проснется, и радостно виляя хвостом, ткнется в ваши колени враз «помокревшим» и остывшим носом? Может ваш попугайчик с жадностью накинется на новую порцию более свежего и вкусного корма? Если это случилось — поздравляем, ехать в ветлечебницу уже необязательно. Но если к странному поведению добавляются новые симптомы, или не спадают эти, то в клинику обратиться стоит. Если кратко просуммировать, то можно выделить следующий список:

• странное поведение длится свыше 12 часов, не меняясь в зависимости от погоды, времени суток, комнатной температуры;
  • появились какие-то новые особенности в поведении, какие-то ярко выраженные симптомы;
  • животному явно плохо более 3 часов подряд.
  • В этом случае стоит позвонить в нашу ветеринарную клинику и проконсультироваться и, возможно, посетить с животным нашу ветлечебницу в Костроме, или же вызвать ветеринара на дом.

• В Костроме состоялся митинг-концерт "Вместе! За Россию!"

12 марта 2024 года в Костроме состоялся митинг-концерт "Вместе! За Россию!", посвящённый поддержке президента России и политики государства по защите и сохранению национальных, семейных и культурных ценностей.
  • Биохимический анализатор в работе.

Автоматический анализатор биологических жидкостей Виталайн-200, приобретённый в конце 2023 года вывел исследования сыворотки крови на биохимические показатели на новый уровень.
  • Почетный донор России!

Приказом Министерства здравоохранения РФ звание Почетный донор России присвоено главному ветеринарному врачу ОГБУ «Костромская областная ветеринарная лаборатория», В.В. Пучкову.

Приветливый персонал, результаты в срок

Морозов Николай