Иммуноферментный анализ: лабораторные исследования

Многие инфекции протекают практически без каких-то особенных симптомов, или же они столь смазаны, что невозможно понять, что именно за недуг приключился с животным. Однако, на «вооружении» ветеринарии стоит иммуноферментный анализ, который позволяет распознать инфекцию даже в том случае, если она себя ещё ничем не проявила.

ИФА — иммуноферментный анализ — проводится на крови, в которой специалисты ищут антигены возбудителей, или же антитела к инфекции, и поскольку в абсолютном большинстве случаев признаки заболевания инфекционного характера, таким образом, удается обнаружить, то диагностика заболевания, а значит и его успешное лечение, предопределено.

Что дает иммуноферментный анализ?

Иммуноферментный анализ дает практически полную клиническую картину в случае, если характер заболевания именно инфекционный, соответственно его назначение оправдано. Но даже если вы не вызвали ветеринара, но наблюдаете у своего питомца некоторые странности в поведении (вялость, сонливость, одышка, потеря аппетита и пр.) в течение некоторого времени, стоит заказать ИФА, поскольку иммуноферментный анализ даст понять, что с вашим животным не так. Конечно, прямым показанием к проведению процедуры ИФА стоит считать:

• повышение температуры тела;
  • сухость носа у собак;
  • одышка;
  • вялость и потеря аппетита в течение трех-пяти дней;
  • значительный возраст животного;
  • некоторые другие.

Конечно, необязательно, что требуется именно иммуноферментный анализ, однако следует заметить, что в большинстве случаев сочетание хотя бы двух симптомов из вышеперечисленных уже дает возможность предположить, что животное захворало, и вовремя сделанное исследование с положительным (или отрицательным) результатом позволит определить наиболее адекватное лечение.

Существуют некоторые основания, которые предполагают именно ИФА (иммуноферментый анализ) диагностику:

• ранняя диагностика стельности коров и определения причин бесплодия по уровню прогестерона в молоке;
  • африканская чума свиней;
  • классическая чума свиней;
  • репродуктивно-респираторного синдрома свиней;
  • грипп птиц;
  • лейкоз КРС (в сыворотке крови и молоке);
  • болезнь Ньюкасла птиц;

Наша ветеринарная лаборатория производит иммуноферментный анализ в Костроме на высокотехнологичном оборудовании. Квалифицированный  дипломированный персонал, располагающий значительным опытом, гарантирует достоверность результатов анализов.

• В Костроме состоялся митинг-концерт "Вместе! За Россию!"

12 марта 2024 года в Костроме состоялся митинг-концерт "Вместе! За Россию!", посвящённый поддержке президента России и политики государства по защите и сохранению национальных, семейных и культурных ценностей.
  • Биохимический анализатор в работе.

Автоматический анализатор биологических жидкостей Виталайн-200, приобретённый в конце 2023 года вывел исследования сыворотки крови на биохимические показатели на новый уровень.
  • Почетный донор России!

Приказом Министерства здравоохранения РФ звание Почетный донор России присвоено главному ветеринарному врачу ОГБУ «Костромская областная ветеринарная лаборатория», В.В. Пучкову.

Приветливый персонал, результаты в срок

Морозов Николай