Гистологические исследования, диагностика животных

Наша ветеринарная лаборатория проводит гистологические исследования  с целью успешной диагностики различных заболеваний, а также характера патологического  процесса в тканях организма животного. Метод диагностики  основан на  изучении с помощью микроскопа функций  и строения клеток, из которых состоят ткани организма животного.

Диагностика животных
Гистологические исследования  проводятся на диагностику следующих заболеваний:

• новообразований
  • дистрофии
  • аспергиллез
  • туберкулез
  • лейкоз
  • и другие заболевания.

На вскрытие в нашей ветеринарной лаборатории принимаются трупы крупных, мелких животных и птиц.

По результатам вскрытия выписывается акт вскрытия, и проводятся необходимые в этом случае лабораторные исследования, отбор проб производится незамедлительно, что крайне важно для проведения дальнейших лабораторных исследований и достоверного   установления прижизненных изменений в тканях организма животного. Наша лаборатория производит диагностику животных как домашних (в т.ч. экзотических), так и птиц, и сельскохозяйственных животных.

Вниманию заявителей! С 18 июля 2018 года вступил в действие документ «О типовых схемах оценки соответствия» Решение Совета ЕЭК от 18.04.2018 №44. Напоминаем, что регистрация деклараций проводится согласно Решению Коллегии ЕЭК от 20.03.2018 №41 (вступившее в силу с 01.07.2018г) и приказа Минэкономразвития РФ от 21.02.2012г.№ 76