В нашу ветеринарную клинику «На Галичской» поступила партия усовершенствованной отечественной мультивалентной вакцины «Астерион» для собак, производство ООО «Ветбиохим». Эта вакцина создает у животных стойкий иммунитет против чумы плотоядных, парвовирусного энтерита собак, аденовирусных инфекций, лептоспироза и бешенства и обладает меньшей реактогенностью для собак мелких и декоративных пород.

Предлагаем вам пройти курс первичной или очередной вакцинации этой вакциной в нашей клинике. Вакцина предоставляется БЕСПЛАТНО, вы платите только за осмотр животного и введение препарата. После вакцинации в паспорт животного будет вклеен соответствующий стикер. Стоимость плановой вакцинации составляет 551,00 рубль. По вашему желанию возможно проведение исследований напряженности иммунитета у животного до и после вакцинации. Для этого перед вакцинацией врач проведет отбор крови, а также через 3-4 недели повторно.

Записаться на вакцинацию можно по телефону 45-70-05.

• Жидкий металл побеждён!

В начале декабря 2023 года в ОГБУ «Костромская областная ветеринарная лаборатория» поступил новый анализатор ртути «РА-915Лаб». Прибор был приобретён за счёт средств выделенных из Федерального бюджета в рамках реализации проекта «Экспорт продукции АПК».
  • Поддержим отечественного производителя!

В рамках создания в Костромском регионе рынка крупного рогатого скота в областную ветеринарную лабораторию был поставлен новый амплификатор ДТ Прайм.
  • Ученье – свет

Благодарю врачей клиники «На Галичской» за вакцинацию моей любимой собачки Агнессы. Сначала я хотела вакцинировать импортной вакциной, но врачи посоветовали попробовать нашу новую вакцину «Астерион», ...