Порядок рассмотрения жалоб, апелляций, претензий на решения Органа по сертификации

Орган по сертификации продукции
Областного государственного бюджетного учреждения (ОГБУ) «Костромская областная ветеринарная лаборатория»
рег. № RA.RU.10 ПТ70

Настоящий документ устанавливает порядок рассмотрения жалоб, апелляций и претензии на решения Органа по сертификации продукции ОГБУ «Костромская областная ветеринарная лаборатория».

    1. При возникновении спорных вопросов в случае несогласия заявителя с результатами подтверждения соответствия продукции, испытаний или инспекционного контроля, заявитель имеет право направить в ОС жалобу, претензию, апелляцию (далее – апелляцию).
    2. Апелляция подается в письменной форме и подписывается заявителем. Апелляция может направляться по почте или вручается лично.
    3. Апелляция регистрируется в ОС в журнале регистрации апелляций и направляется на рассмотрение руководителю ОС, который определяет лицо, ответственное за подготовку апелляции к рассмотрению.
    4. Подготовка включает в себя получение необходимой информации и подготовку предложений по проведению дополнительных мероприятий (при необходимости) и составу заседания комиссии (если руководителем ОС принимается решение о рассмотрении апелляции на заседании комиссии).
    5. Руководитель ОС рассматривает апелляцию (при необходимости - с привлечением специалистов ОС, выбор специалистов определяется предметом спора) и выносит решение. Если принимается решение о рассмотрении апелляции на заседании комиссии - руководитель ОС определяет дату и состав комиссии.
    6. Рассмотрение апелляции на заседании комиссии может проходить как в присутствии заявителя, так и без него. Если принято решение о приглашении заявителя на заседание комиссии, ОС уведомляет его в письменной форме не менее чем за 5 дней до даты рассмотрения апелляции.
    7. Рассмотрение апелляции как руководителем ОС с привлечением специалистов ОС, так и на заседании комиссии оформляется протоколом.
    8. В ходе рассмотрения апелляции может быть установлена необходимость получения дополнительных материалов или проведения мероприятий. В этом случае комиссия может собираться повторно.
    9. Окончательное решение по апелляции принимает руководитель ОС с учетом результатов рассмотрения апелляции.
    10. Решение должно содержать:
      • при полном или частичном удовлетворении апелляции – срок и способ ее удовлетворения;
      • при полном или частичном отказе в удовлетворении апелляции – причины отказа со ссылкой на соответствующие законодательные акты и нормативные документы и доказательства, обосновывающие отказ;
      • при необходимости перечень документов, подтверждающих обоснованность решения.
    11. Решение по апелляции направляется заявителю в письменном виде с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под расписку.
    12. ОС после рассмотрения апелляции при необходимости или по просьбе заявителя возвращает ему подлинники представленных документов, в ОС остаются заверенные ОС копии, а также 2-й экземпляр решения.
    13. Срок рассмотрения апелляции – не более 1 месяца со дня регистрации апелляции в органе по сертификации.
    14. При необходимости проведения дополнительных мероприятий для принятия решения по апелляции (испытаний, экспертиз и т.п.), ОС официально информирует об этом заявителя.
    15. В случае неудовлетворенности принятым ОС решением заявитель вправе обратиться с апелляцией в орган по аккредитации в порядке, установленном органом по аккредитации, а далее – в суд в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    Меню

    Исследования

    Мы в соцсетях

    Новости

    • Ветеринарная лаборатория
    • 8 (4942) 55-33-91
    • Ветеринарная клиника
    • 8 (4942) 45-70-05

    Спец. предложение

    Акция.

    31 августа в связи с международным днём ветеринарного работника, в ветеринарной клинике «На Галичской» приём и консультация врача бесплатно.

    Отзывы

    Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Костромской ветеринарной лаборатории за хорошее отношение и качественное обслуживание. Здоровья и процветания вам!

    Вячеслав